Гильдия RavenZ

Вторник, 15.07.2025, 22:57
Приветствую Вас Гость



 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маги by Чумко второе издание
PlagueДата: Воскресенье, 15.06.2008, 20:44 | Сообщение # 1
почти научился печатать
Группа: Гильдиец
Сообщений: 126
Репутация: 2
Статус: Offline
Ветка огня
- клеймое огня (с самого начала) – ударный спел на 1 цель, начальный спел, быстрый каст, не сильный урон, если вы огненые маг, 10 лвл этого спела желателен.
- Огненые щит (с 9 лвл) - самый бесполезный из щитов, дает реген ХП и деф от огня. Нужен только против огненых магов и мобов, а реген ХП не актуален так как в бою эти +10хп\сек на 10 лвл вас все равно не спасут)… для регена лучше «Утренняя заря».
- Фонарь из огня (с 13 лвл) - (он же Торч) самый быстрый спел для одной цели, но очень слаб. «Зажигает» противника, применяется только когда валите босса (ну чтоб потихоньку горел). В ПвП спорное применение из-за хирок (мало сносит даже не высоком лвл). Еще годиться для добивания моба, когда жалко дорогой спел тратить а ХП у моба на один плевок. Можно оставить на 1 лвл, этот спел «погоду не делает»)))
- Клеймо божественного огня (с 19 лвл) (он же Дивайн) - самый сильный ударный спел по одиночной цели из огненой ветки, но долго кастуется. Годиться для «начинания» атаки моба или другого игрока, так как после каста спел еще «долетает» до цели, а за это время можно успеть еще что нить вдогонку скастовать, а это очень важно как при каче, так и при ПвП ;)…
- Огненая буря (с 29 лвл) – Спел массового, статичного поражения. Создает вокруг себя кольцо огня, которое каждые 3 сек наносит урон всем кто попадает под радиус поражения, маг в это время ничего не может делать (может только есть банки на хп\мп). Отменяеться Esc’ом. СОВЕТ: не качайте его выше 1-2 лвл на начальном этапе, ну не надо это вам, зря ток бабло с духом тратите. Тем более что с каждым уровнем каждые 3 секунды спел жрет больше манны. Время когда действительно требуется этот спел наступает с 60+ лвл. В ПвП бесполезен так как люди не мобы – они додуматься выбежать из зоны поражения. Требует 1 Чи.
- Крылья Феникса (с 39 лвл) – Быстрый спел массового поражения. Кастуется почти мгновенно. Дамаг средний. Маг создает перед собой феникса который отталкивает назад и наносит дамаг все мобам попавшим под зону поражения. ИГРОКОВ СПЕЛ НЕ ОТКИДЫВАЕТ. Спел крайне полезен как в каче, так и в ПвП из-за скорости каста, даже если вы не огненный маг – 1 лвл для кача всегда пригодиться. Не требует Чи.
- Церемония жертвоприношения (с 49 лвл) – Крайне интересный спел. Бьет по площади вокруг мага. Суть: маг начинает «набирать энергию» и внизу экрана появляется полоска каста заклинания, но с правого конца есть стрелочка для активации без ожидания, можно дождаться пока спел сам докастуется, можно самому нажать на стрелку, активируя заклинание. В момент активации у мага сносит до 60% хп (дождались до конца каста) или же около 15-25% если вы сразу же нажали стрелочку. Активация проходит мгновенно, поражаю всех противников в радиусе 12 метров. Чем больше ХП вы потратите (чем дольше простоите «набирая энергию») тем больше нанесете урона окружающим. Но лучше мне кажеться не ждать долгой «загрузки спела», а сразу его активировать, как только поползла линейка каста. В каче может быть полезна, если только правильно и с головой использовать. В ПвП ТОЛЬКО под хиркой и только на свой страх и риск). И что важно НЕ ТРЕБУЕТ Чи!!
- Огненое море (с 59 лвл) – долгий каст, массовое поражения целей, что из себя представляет – не знаю, не учил пока)

Добавлено (15.06.2008, 20:43)
---------------------------------------------
Ветка воды
- Бьющий ключ ( с 3 лвл) – Ударный, одиночный спел. Очень быстрый каст. Полезен везде. И в каче из-за скорости каста и уже тем более в ПвП из-за дебафа на движение. Советую всем качать до 10 лвл.
- Водяной щит (с 9 лвл) – Дает реген МП и деф от воды. самый полезный щит, если вы в пати, в данже, из-за регена маны (чтоб поты не есть). Еще протиы водяных мобов или боссов.
- Утренняя заря (с 24 лвл) – Единственный лечащий спел у мага. Долгий каст, маленький хил. Полезен чтоб себя подлечить после моба. Хотя бывают ситуации, когда магу приходится лечить танка, так что 6 лвл на 65 лвл не помешает)…
- Обморожение (с 29 лвл) – Баф на водяной урон. Как понял ток рукопашникам помогает. 1 лвл этого спела вполне хватит.
- Смертоносный град ( с 49 лвл) – Ударный спел одиночной цели. Долгий каст. Дает дебаф на 80% движения цели. 1 лвл всем вообщем то полезен (хотя бы против огненных мобов), но если вы не водяной маг – можете вообще не покупать. В ПвП спорно из-за долгого каста (Бьющий ключ эффективнее получаеться). Не требует Чи.
- Ярость водного дракона (с 59 лвл) - Самый сильный ударный из спелов на 59 лвл. Массовое поражение целей. Дебафит все цели на 60% движения. Долго кастуется, по силе 1 лвл заклинания бьет не на много сильнее смертоносного града 7лвл. + только в том, что бьет по площади. Не советовал-бы вам его учить (так-же как и другие дамажные спелы 59), пока не доведете большинство основных спелов до 10 лвл. Требует 2 Чи.

Добавлено (15.06.2008, 20:44)
---------------------------------------------
Ветка земли
- Каменный дождь (с 6 лвл) – Одиночный ударный спел. Средний каст-тайм. Вообще слабее клейма божественного огня... но на начальном этапе это тож хороший спел из-за более быстрого каста. В ПвП не очень актуален, так как ничего плохого кроме дамага не делает. Хотя если вы знаете что у цели плохой земляной резист (а это очень вероятно что так), то конечно можно и поддать)))
- Земляной щит (с 9 лвл) – Дает деф от земли и + деф от физических атак. В каче против физиков, ну и в ПвП лучше всех щитов смотрится хотя если у вас инт билд, то + к физ дефу будет маленький.
- Ускользающая земля (с 19 лвл) - (он же Вортакс) Одиночный спел, долгого действия (на подобие факела). Быстрый каст. Замедляет на 15% и небольшой % шанса на приковывание цели к месту на 3 секунды. Лучше чем факел из-за дебафов и более сильного урона. Полезен но не так уж необходим.
- Песчаная буря (с 39 лвл) – Сильный ударный спел по одной цели. Средний каст-тайм. Один из самых полезный спелов не зависимо от того где применяеться))). А все из-за дебафа на меткость на 6 секунд. На 7 уровне снимает 44% (!) меткости у цели. И это при сильных ударных свойствах. Этот спел главный убийца всех физиков. Не требует Чи.
- Несогласие (с 49 лвл) (он же Вонючка)- Необычный спел поддержки. Не наносит урона. Быстрый каст. По одиночной цели. На определенное время (чем больше лвл тем больше время) сбивает моба (и его каст тоже) и он бежит в прямом от вас направлении. Очень полезно против мобов-физиков. На большинство боссов не действует. Против людей имеет другие свойства. В ПвП-же это спел как бы кидает «молчанку» на цель, что она не может кастовать спелы и\или атаковать физикой на некоторое время (чем больше время – тем болеешь времени), еще оно сбивает касты противника, что тоже очень полезно. Не требует Чи.
- Сила гор (с 59 лвл) - земляной вариант Дракона. на 1 лвл 86% того что застанит цели в радиусе спела на 3 сек. Урон только чуть поменьше. Требует 2 Чи.

Добавлено (15.06.2008, 20:44)
---------------------------------------------
Спелы вне веток
- Ливень (водяной спел с 16 лвл) – первый спел по площади. Средний каст, маленький урон, но имеет шанс приковать к месту цели на 3 сек. С повышением лвл увеличивается радиус поражения.
- Передвигающаяся земля (земляной спел с 19 лвл) - крайне полезная вещь для мага. Мгновенная телепортация на короткой растояние (на 10 лвл около 30 метров). эффективно как при погоне так и при преследовании. Требует 20 маны вигора (1\5 Чи)
- Безмятежность (с 29 лвл) - увеличивает % макс маны. 1 лвл качайте сразу. дальше как хотите, но помните, что к 59 лвл у вас должен быть 5 лвл этого спела.
- Сутра о Душе (с 59 лвл) - если у вас Бежмятежность 5 лвл - вы можете учить этот спел. И учите в первую очередь. Он мгновенно прибавляет 10% маны и уменьшает скорость каста ВСЕХ спелов до 0 сек на 6 секунд. Тоесть вы после этого "бафа" за 6 секунд можете всадить 3-4 спела у которых по идеи скорость каста 3-4 секунды у каждого))) Нравиться?) во-во). У него 1 уровень. Огорчает только то что требует 2 Чи.
в ПВ 5и элементная магия (метал, природа, огонь, вода, земля) и броня не всегда имеет защиту от всех 5и элементов. Заметил такую закономерность, что 6-7 из 10 вещей брони не фул резист (тоесть имеющие от 4х и меньше элементов защиты), не имеют именно ЗЕМЛЯНОЙ резист. Могу предположить, что это из-за того, что в списке защит земля - последняя строка. Так что Земляный спелы намного чаще будут сильнее бить чем остальные. НО! После 70 лвл это уже не так актуально так как зеленая броня (как раз с 70 лвл) всегда имеет все 5 защит, так что крутите на ус.


Chyma

Оракул маг 72
Делфи воин 47
Орион маг 70+

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: